Проект Шелковый путь (OBOR)

Сухопутное плечо OBOR – динамика роста По материалам отраслевой прессы

Сухопутное плечо OBOR – динамика роста

Август 2019 За прошедшие с момента официального запуска проекта OBOR шесть лет, его сухопутная транспортная составляющая продемонстрировала впечатляющую динамику роста, в среднем, более чем удваиваясь каждый год. Представленный на конференции ESPO-2019, и недавно размещенный в открытом доступе, соответствующий доклад – хороший повод, чтобы взглянуть на эту цифру более внимательно. ( Далее ►...)

заставка к статье Статья

МТК Приморья: в тени большого брата

Май 2018. Медийные успехи МТК Приморья в виде очередного ТЭО и дежурной тестовой партии груза скрывают фундаментальные изменения транзитного контейнеропотока на восточном участке Транссиба, интегрированного в сухопутное плечо глобального МТК "Восток-Запад". Какую часть реальных потерь портов юга Приморского края от снижения транзитного потока по Транссибу, конкурирующего с китайским проектом OBOR (One Belt One Road Initiative), могут компенсировать МТК Приморья? ( Далее ►...)

Анализ потенциала целевого рынка

Даже если изначально анализ потенциала рынка решается как отдельная задача, на последующих этапах продвижения проекта результаты этой работы используются на стадии идентификации (ID), в ходе подготовки FS/ТЭО или Бизнес-плана (БП), оценки бизнеса (BV), или разработки стратегии (SD).

Результаты анализа рынка должны быть трансформированы из качественных оценок в цифру, т.к. это необходимо для их использования в качестве переменных в финансовой модели проекта/бизнеса (ИЭММ) соответствующей степени детализации.